Armeec logo
Избранное
Меню
star

Гарантии

КАКАЯ ГАРАНТИЯ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ НА ТОВАР?

ОБМЕН И ВОЗВРАТ

  • Гарантия магазина распространяется на весь ассортимент товаров – 30 дней. Если купленный товар не подошёл по размеру или по иным причинам (т. е. имеет заводские дефекты), то вы можете вернуть или обменять его в течении 14 дней с момента продажи, не более. При обмене или возврате покупки необходимо иметь при себе чек, на товаре должны быть сохранены все бирки, упаковка должна быть целой. Если же это обувь или одежда – вещи не должны быть ношенными.
  • Гарантия производителя (торговая марка ARM-TEC) – 30 дней. Гарантийное обслуживание от производителя (т. е. обмен/возврат/ремонт) производится в течении 14 дней с момента покупки, в том случае если все бирки сохранены и имеется чек.

КТО НЕСЁТ ЗАТРАТЫ ДОСТАВКИ, ЕСЛИ ТОВАР НЕ ПОДОШЁЛ, ЕГО НУЖНО ОБМЕНЯТЬ ИЛИ ВЕРНУТЬ?

  • Обратную доставку осуществляет и оплачивает покупатель, с возможностью обмена и возврата.

НА ОСНОВАНИИ ЧЕГО ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОБМЕН, ВОЗВРАТ, КОМПЕНСАЦИЯ СТОИМОСТИ ТОВАРА?

  • Закон Украины «О защите прав потребителей» в его редакции, принятой на день покупки товара.

КАК ОЗНАКОМИТЬСЯ С ТОВАРОМ, ЧТОБЫ ОН ПОДЛЕЖАЛ ОБМЕНУ ИЛИ ВОЗВРАТУ?

  • При ознакомлении с товаром (в условиях доставки или покупке вместе с упаковкой) нельзя как-либо портить фирменную упаковку механическим способом т. е. рвать, резать, деформировать и т. д., в местах, не предназначенных для вскрытия.
  • Обувь и одежду нельзя подвергать уличной носке, так как они могут потерять товарный вид из-за пыли, грязи.
  • Если при покупке вы не уверены в размере товара – не удаляйте никаких бирок и сохраняйте чек в течение 14 дней с момента покупки. Тоже самое касается фирменной упаковки.
  • На протяжении всего гарантийного срока по возврату и обмену (14 дней с момента покупки) сохраняйте чек. Также все бирки на товаре должны оставаться в целостности и сохранности.
  • Если все требования соблюдены, операция по обмену товара или возврату денег возможна в кратчайшие сроки.

ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ Я ХОЧУ ВЕРНУТЬ ИЛИ ОБМЕНЯТЬ ТОВАР?

  • Вам необходимо связаться с менеджером по телефону +38(096) 971 32 91, +38(095) 501 55 41 для дальнейших инструкций.
  • Если покупка была осуществлена доставкой, согласно инструкций менеджера, отправить товар назад в магазин.
  • После получения и изучения товара в магазине с вами свяжется менеджер, уточнив вопрос обмена или возвращения стоимости. Обмен старым товаром нового возможен только после получения исходного товара на магазин.
  • Компенсация стоимости товара по гарантии магазина производится в течение 14 дней.